Четверг, 27.06.2019
DIRECT SERVICE служба доставки

О нас
Форма входа
Поиск


Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Считаеться, что если Вы напомнили о себе своим постоянным клиентам менее 6 раз в год, то велика вероятность его ухода к Вашим конкуренам. При
этом напоминания могут быть в виде поздравлений к праздникам, информированием о новых товарах, услугах, ценах, спецпредложениях...
Рейтинг: 5.0/2

     Исследования показывают, что из стимулирующих акций наиблее популярным ДМ - мероприятием с достаточно высокой эффективностью
является проведение двух-трех напоминающих рассылок с периодичностью в месяц.
     От первой рассылки Ваша информция откладывается в подсознание, при второй  происходит узнавание - "я уже знаю об этом", при третьей
Ваша информация "преварена" и заставляет сделать заказ. Это анлогично рекламе в прессе или телевидении - одно рекламное объявление или
ролик обычно не приносит результатов.
 
Рейтинг: 4.5/2

     Есть методы, с помощью которых возможно не давать адресату забыть о Вашем предложении, пока он будет принимать решение, и подтолкнуть
к принятию положительного решения именно в Вашу пользу:
    
     Метод пассивного воздействия. Суть метода состоит в том, чтобы включить в информационный пакет факторы долгосрочного воздействия (визитные
карточки, корпоративные календари с фирменной символикой, сувенирную продукцию, купоны со скидками). Их предназначение - как можно чаще
попадаться на галаза адресату, напоминая о Вашем предложении и контактных данных , которые всегда должны быть у него под рукой.
 
    Метод активного воздействия. Существуют давно испытанные методы, с помощью которых можно подтолкнуть сомневающихся адресатов к принятию
решения. Подобные мероприятия могут включать в себя:
    - напоминающие адресные почтовые рассылки (например, с более развернутым предложением или напоминанием об ограниченном количестве товара 
      на складе, сроке действия скидок и т.п.)
    - проведение телефонного маркетинга по компаниям, получившим рекламно-информационный пакет (выяснение заинтересованности, налаживание
      личного контакта)
 
 
Рейтинг: 5.0/2

     По статистике, среднее количество откликов на почтовую рассылку от 1 до 5 %, но это не предел, т.к. многое зависит от вида товара и его
стоимости, а также от правильно выбранной целевой аудитории, сезона и т.д. и может достигать 15 % и выше...
Рейтинг: 4.5/2

     Самое главное в рекламе это коммерческое предложение, т.е. товар и цены. Очень важен внешний вид и содержание передаваемого для
ознакомления документа. Но самое важное это отобрать целевую группу, получающую Вашу рекламу.
Рейтинг: 5.0/1

     Исследования показывают, что никто не читает сразу все рекламное письмо целиком. Если письмо не смогло заинтересовать в течении
первых 2-х секунд, то оно и Вше предложение могу отправиться в "корзину". Поэтому рекламное письмо желательно сопровождать легко
читаемыми графическими обзами и подзаголовками.
 
    Самое главное для потенциального клиента, это извлечь выгоду для себя от пользования Вашими услугами (товаром), которые должны
наиболее ярко быть выражены в Вашем письме.
Рейтинг: 5.0/1

Наш опрос
Чем вы интересуетесь на нашем сайте?
Всего ответов: 49
Друзья сайта
  • Путеводитель по Самарской области
  • Погода в Тольятти
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Дизайн интерьера в Тольятти
  • Противопожарное оборудование
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    DIRECT SERVICE © 2019
    При полном или частичном использовании любых материалов сайта DIRECT SERVICE активная гиперссылка на сайт обязательна!

    доставка Тольятти, Жигулевск, реклама Тольятти, базы данных Тольятти, почтовые индексы Тольятти, рекламные агентства Тольятти, фирмы Тольятти, почта Тольятти, почтовая рассылка Тольятти, распространение листовок по почтовым ящикам Тольятти, Жигулевск, Директ майл, Direct mail Тольятти, курьерская доставка Тольятти, доставка листовок Тольятти, адресная доставка Тольятти, доставка в почтовые ящики Тольятти, доставка коттеджи Тольятти, распространение Тольятти, Жигулевск, почтовая реклама Тольятти, почтовые услуги Тольятти, btl Тольятти, курьерские услуги Тольятти, распространение по офисам Тольятти, доставка по юридическим лицам Тольятти, рекламные услуги Тольятти, рекламные компании Тольятти, безадресная рассылка Тольятти, маркетинг Тольятти, вобблеры в Тольятти, развешивание листовок на дверные ручки в Тольятти, ковровый мониторинг в Тольятти, контроль доставки, контроль рекламы, адресная доставка Тольятти, безадресная доставка Тольятти, Жигулевск, карта Тольятти