Четверг, 27.06.2019
DIRECT SERVICE служба доставки

О нас
Форма входа
Поиск


      Директ-маркетинг (direct marketing, прямой маркетинг) - это комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстраивают прямые маркетинговые комуникации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг. При этом коммуникации носят двухсторонний характер: т.е. Вы не только обращаетесь непосредственно к клиентам, но и устанавливаете эффективную обратную связь, получая ответную реакцию на предложения от своих потребителей.
 
     Преимущества директ маркетинга по сравнению с другими видами рекламы:
 
- информативность, больший объём информации: в рекламных буклетах можно указать полное описание Ваших услуг, цены, что тяжело сделать в журнале или    телевизионном ролике;
- целевой отбор аудитории;
- отсутствие конкурентов;
- доступность, Ваше рекламное или информационное сообщение приходит в почтовый ящик, или прямо в руки адресату под подпись;
- в отличие от бесплатных газет, Ваша услуга или товар не затеряются в кипе газетных страниц. Вас увидят!
- возможность «ответить». В отличие от рекламного ролика на радио и телевидении у клиента есть возможность снова увидеть «номер телефона».
- каждая третья листовка или буклет с информацией о Вашей деятельности оказывается для ее получателя полезной. Обуславливается это прежде всего тем, что  работает не только информативная реклама, но и имеджевая, направленная на узнаваемость Вашего бренда, логотипа или названия.
 
     Директ маркетинг бывает двух видов: Безадресный, т.е. по почтовым ящикам, вобблеры... и Адресный (Direct mail), это рассылка по конкретным адресам юридических и физических лиц.
 
     В каких случаях эффективно безадресное распространение?
 
     Открывая почтовый ящик, Вы достаете оттуда пачку разноцветных бумажек. С течением времени у Вас дома рядом с телефоном появляется список необходимых телефонных номеров, извлеченный из все той же разноцветной пачки...
 
Этот способ продвижения называется безадресное распространение. Или – массовая прямая реклама.

Прежде, чем рассказать, в каких случаях эффективен этот метод, перечислим основные преимущества безадресного распространения:

• Высокая степень охвата населения;
• Высокая оперативность рекламной кампании;
• Избирательность воздействия. Вы можете выбрать целевую аудиторию своей рекламной кампании по району и адресу проживания (вплоть до конкретных домов), стоимости квадратного метра жилья, социальному статусу и другим факторам;
• Достаточно низкая стоимость при любых объемах;

Рассылка будет эффективной для Вас, если:
1. Вашей целевой аудиторией является массовый частный сектор
2. Ваше предложение приурочено ко времени проведения акции, распродажи, дате открытия магазина или другого обслуживающего предприятия
3. Ваше сообщение предлагает скидки предъявителю рекламы.
4. Рекламный эффект ожидается в соответствии с определенным территориальным признаком. Например, Ваши торговые точки расположены в районе, по которому производится рассылка.

Наиболее часто безадресную рассылку используют:
• строительно-ремонтные организации
• торговые комплексы и крупные магазины
• туристические, риэлторские, транспортные компании
• производители или поставщики бытовой и электронной техники
• медицинские компании
• магазины «районного значения»
• салоны красоты
• учебные центры
• химчистки
• политические движения и отдельные кандидаты в периоды предвыборной активности

 
     Зачем нужен DIRECT MAIL?
 
      В рекламной компании любой фирмы direct mail (директ-мэйл, или прямая почтовая рассылка), является одной из самых необходимых составляющих, поскольку в состоянии решить целый ряд ваших бизнес-задач. Расширение круга клиентов, увеличение продаж, рост лояльности потребителей товаров и услуг, вот далеко не полный перечень положительных результатов, которые вы получите при использовании директ-мэйл в качестве самостоятельного инструмента. Гибкость данной услуги позволяет применять ее в рамках комплексных маркетинговых программ и рекламных кампаний, на различных этапах.

      Direct mail гораздо шире обычной почтовой услуги. Этот инструмент вы можете применять в самых различных областях. Если вам нужно разослать газету или журнал, которые вы выпускаете, каталоги со своей продукцией, выставочные каталоги по адресной подписке, сувенирную продукцию или любую другую рекламную корреспонденцию - необходимо воспользоваться прямой почтовой рассылкой.

      Прямая почтовая рассылка - один из самых эффективных способов связи с потенциальным клиентом, позволяющий обращаться непосредственно к лицу, заинтересованному в приобретении продукции или услуг компании. Вам не придется тратить свои рекламные бюджеты для обращения к людям, которые не являются Вашими потенциальными клиентами.

      В любой деловой или профессиональной деятельности прямая почтовая рассылка может применяться для решения самых разнообразных задач:
  • для поиска новых клиентов;
  • для создания целого потока запросов от Ваших потенциальных покупателей, которым Вы можете позвонить, к которым Вы можете послать менеджера по продажам для проведения презентации, которые сами могут к Вам прийти и которых Вы можете направить к Вашим дилерам и торговым представителям;
  • для проникновения на интересные рынки и контакта с клиентами, которые находятся слишком далеко от Вас, или малодоступны для Ваших обычных способов продаж.
Большинство обычных торговых представителей с первой попытки не добиваются встречи с перспективным клиентом. Даже если у них это получилось, существует почти нулевая вероятность того, что им будет уделено полное внимание хотя бы в течение 10-15 минут, тем более в тихой домашней обстановке вечером или на выходных, когда клиента ничто не отвлекает.
 
Но Вы-то можете добиться успеха сколько угодно раз за день, если используете для рассылки список домашних адресов, или если информация, которую Вы помещаете в почтовое послание настолько интересна, что получатель захочет взять его домой и внимательно изучить.  
Direct mail часто позволяет сообщить клиенту больше убедительных аргументов, чем самый долгий телефонный разговор. Вам также не придется преодолевать сопротивление секретарей, чтобы попасть к возможному клиенту для проведения презентации.

 Отсутствует неловкость первой встречи. Как только письмо окажется на столе у нужного человека и будет открыто (обязательно!) - вся необходимая информация от начала и до конца попала в цель. На все вопросы есть ответы, все детали оговорены, возможные предубеждения рассеяны, призывы к активному действию высказаны!

Direct mail - самая мощная подготовка к Вашему последующему телефонному звонку. Когда Вы звоните после рассылки, то у Вас уже есть тема для разговора, Вы уже не просто человек с улицы - эффективность звонка возрастает на 1000 процентов!

Direct mail работает практически в любой области.

Вот, для начала, три различных варианта использования Direct mail для Вашего бизнеса:
 
Первый вариант - это выяснение возможного интереса к Вашей деятельности. Вы можете предложить брошюру, аналитический материал, или бесплатный образец.
 
Второй вариант - пригласить людей на специальную программу обучения или семинар. Или Вы можете попросить, чтобы они позвонили и назначили встречу (сами, по собственному желанию!)
 
Третий вариант - поздравьте Ваших клиентов или клиентов Ваших клиентов с праздником и сообщите им о новых ценах на Ваш товaр или услугу!



 
 
Архив записей
Наш опрос
Чем вы интересуетесь на нашем сайте?
Всего ответов: 49
Друзья сайта
  • Путеводитель по Самарской области
  • Погода в Тольятти
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Дизайн интерьера в Тольятти
  • Противопожарное оборудование
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    DIRECT SERVICE © 2019
    При полном или частичном использовании любых материалов сайта DIRECT SERVICE активная гиперссылка на сайт обязательна!

    доставка Тольятти, Жигулевск, реклама Тольятти, базы данных Тольятти, почтовые индексы Тольятти, рекламные агентства Тольятти, фирмы Тольятти, почта Тольятти, почтовая рассылка Тольятти, распространение листовок по почтовым ящикам Тольятти, Жигулевск, Директ майл, Direct mail Тольятти, курьерская доставка Тольятти, доставка листовок Тольятти, адресная доставка Тольятти, доставка в почтовые ящики Тольятти, доставка коттеджи Тольятти, распространение Тольятти, Жигулевск, почтовая реклама Тольятти, почтовые услуги Тольятти, btl Тольятти, курьерские услуги Тольятти, распространение по офисам Тольятти, доставка по юридическим лицам Тольятти, рекламные услуги Тольятти, рекламные компании Тольятти, безадресная рассылка Тольятти, маркетинг Тольятти, вобблеры в Тольятти, развешивание листовок на дверные ручки в Тольятти, ковровый мониторинг в Тольятти, контроль доставки, контроль рекламы, адресная доставка Тольятти, безадресная доставка Тольятти, Жигулевск, карта Тольятти